детский сад №174, группа "Пчёлки"
Дистанционное обучение в детском саду!Добрый день, родители. Пока сидим дома, у нас с Вами есть возможность заниматься с детьми дистанционно (Как в школе) Для чего, спросите Вы? -- В первую очередь помочь Вам найти занятие с ребенком. -- Во вторых, для соблюдения режима дня (что не мало важно для детей) чтобы детки не только мультики смотрели, но и обучались и играли -- Ну и в третьих, это для нас новый опыт. Тема этой недели "ЗДОРОВЬЕ" !!! Не забывайте - Утро начинается с зарядки (поговорите с детками для чего нужна зарядка) Понедельник: Познавательное видео «Моем руки» (Посмотрите Видео вместе и выполните задание. Чтобы детей заинтересовать скажите, что пришло Письмо из садика, давай посмотрим!) ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/5got/3Umtbr58U Артикуляционная гимнастика Сделайте с детками гимнастику (эти упражнения мы уже с ними делали)
Стих для заучивания
Вторник Артикуляционная гимнастика Повторение стихотворения Лепка «Микробы на ладошке» (Предложить сделать для обезьянки Маши картинку- "какие микробы живут на руках" Для этого отведите руку ребенка на листочке, вырежьте. Дайте ребенку небольшой кусок пластилина. Пусть он отрывает маленькие кусочки и наклеивает на бумажную ладошку)
Физминутка
Среда Артикуляционная гимнастика Занятие по математике «Далеко-близко» Продолжаем знакомиться с пространственными представлениями Рекомендации: расставьте игрушки в разной удаленности от ребенка. Спросите (или расскажите): - Какие игрушки ДАЛЕКО? - Какие игрушки БЛИЗКО? --- Возьмите игрушку и попросите ребенка посадить её Далеко, потом Близко. Продолжайте играть и закреплять предлоги: --- Посади Зайку (свою игрушку) НА стол, В шкаф, ЗА стул, НА диван (свои варианты) И поиграйте на оборот. Вы садите игрушку, а у ребенка спрашиваете: Где сидит Зайка?
Дидактическая игра «Изобрази эмоцию» Сначала, вспомните какие эмоции бывают: Радость, Грусть, Злость, Удивление, Испуг. (можно показать картинки) А потом показывайте сами эмоцию (на своем лице), а ребенок отгадывает. Затем поменяйтесь ролями с ребенком (Он показывает, вы отгадываете) ЧетвергАртикуляционная гимнастика Физминутка Сюжетно-ролевая игра "Больница" Предложите ребенку поиграть. Проговорите: Что делает Врач? (лечит, ставит уколы, дает таблетки, выписывает рецепт) - это направлено на обогащение словаря глаголами. Какие предметы необходимы врачу? Проговорить, рассказать о тех, которые ребенок ещё не знает. Рисование карандашами или красками "Фрукты" Цель: закрепление умения рисовать круглые формы. Можете попробовать нарисовать банан. Пятница Чтение С. Михалков "Про девочку, которая плохо кушала". Рассмотрите иллюстрации "Беседа о здоровой пище." Спросите, какие продукты полезные, какие вредные? Если ребенок затрудняется, расскажите о продуктах, о их пользе и вреде.
Ждем От вас Фотографии 28 июня 2020 в 12:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.